Обучение по работе с психологической песочницей

Фото0092Кабинет сказкотерапии «Живая сказка» при поддержке Международного Института Комплексной сказкотерапии и Международного Союза Сказкотерапевтов

ПРИГЛАШАЕТ
педагогов, психологов, студентов
и тех, кто любит сказки и стремится к самосовершенствованию.
принять участие в программе подготовки

СПЕЦИАЛИСТОВ ПО РАБОТЕ С ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПЕСОЧНИЦЕЙ
(по методу Комплексной Сказкотерапии©)

Зачем вам участвовать в этой программе?Песок это особый природный материал, с которым знакомится каждый из нас в далеком детстве, когда сидя на берегу моря с помощью песка и воды — создаются сказочные замки, которые словно по волшебству, благодаря мастерству месье Воображения распахивают свои окна и двери для сказочной истории, которая вдохновляет, питает, дарит особые ресурсы, вычищает пустое и ненужное оставляя крупицы поистине золотого песка — золотого опыта.
Или самая обычная детская площадка, подходит один ребенок и начинает активное строительство, подходит еще один, смотрит и наблюдает, и тоже включается в процесс, подходят еще и еще, и вот уже целая группа детей — с начала совсем незнакомых, но у них есть общий друг — это песок, который их знакомит, объединяет, помогает в установке правил, разрешает споры и конфликты, помогает справляться с обидами и раздражениями. Благодаря песку дети ведут свое строительство, строят маленькую модель этого мира.
И песок, и психологическая песочница в руках тонко чувствующих, творческих людей — является поистине удивительным терапевтическим инструментом в помощь людям.
И если сама идея работы с песком находит у вас отклик, детское желание, озорство тогда вы сможете на курсе глубже познакомиться с этим методом. И возможно в ходе работы вам откроется подлинный ответ — зачем я участвую в этой программе.

Основная идея курса:
Развитие внутреннего импровизатора. Для импровизатора важна песочница, песок, вода и сам человек, настройка на этого человека и тогда внутренний импровизатор сам подскажет идею работы с этим человеком, прямо здесь в песочнице создаются новые техники работы именно с этим человеком.

Как мы будем заниматься?
Общий объем программы – 200 акад. часов, 4 сессии. Продолжительность каждой сессии – 4 дня, по 2 дня, 1 раз в месяц, суббота и воскресение 10.00-17.00.

О чём мы будем говорить на аудиторных занятиях?
Первая тематическая сессия (50 часов):
18,19 марта 2017 и 8,9 апреля 2017
«Основы песочной терапии. Особенности работы с Внутренним Ребенком в психологической песочнице в рамках метода Комплексной Сказкотерапии©».
1. Общие подходы. Особенности воздействия песочной терапии на клиента.
2. Организация работы с психологической песочницей. Этика специалиста.
3. Проективная диагностика песочных картин:
- семь ключевых характеристик расшифровывания песочной картины:
- символизм пространственного расположения предметов в песочнице;
- символизм ландшафта.
4. Основные принципы коррекции психологического состояния клиента в песочнице:
- Принцип Жизненной силы. Принцип Кристалла. Принцип Моста и Принцип Самодисциплины
- Общий алгоритм создания истории с положительным концом.
5. Практикум расшифровывания и коррекции психологического состояния клиента в песочнице. Протокол индивидуальной консультации с использованием психологической песочницы.
6. «Оживление дидактических, психокоррекционных, терапевтических и медитативных сказок в песочнице».
7. Работа с Внутренним Ребенком в психологической песочнице. Техника расшифрованного письма.
8. Основной вектор работы с детской травмой.

Вторая тематическая сессия (50 часов):
13,14 мая и 10,11 июня 2017
«Песочная терапия в работе с детьми. Коррекция детско-родительских отношений в психологической песочнице.
1. Индивидуальная терапия с ребенком в психологической песочнице.
1.1. Установление первого контакта с ребенком в психологической песочнице. Как организовать и создать нужный настрой на работу.
1.2. Основные техники работы с детьми в психологической песочнице:
 Ведомая игра и ее разновидности
 Спонтанная игра и деликатное влияние в процессе спонтанной игры.
1.3. Искусство завершения процесса: как грамотно завершать игру в песочнице и передавать ребенку «золотые зерна» приобретенного опыта.
1.4. Практикум работы с основными «детскими вопросами»
«Как работать в песочнице, если…»
 ребенок застенчив;
 у ребенка — страхи;
 ребенок дерется, капризничает;
 у ребенка — булемия, признаки анорексии;
 ребенок ворует деньги
 часто болеющие дети
 у ребенка заболевание характера: лень, ложь, зависть, скука, эгоизм, потребительство, расточительство и другие.
2. Групповая работа с детьми в психологической песочнице.
 общие правила организации работы с детьми в песочницах;
 индивидуальная песочная терапия в рамках групповых занятий с детьми;
 формирование внутренних границ и представлений о границах другого человека в песочнице;
 песочная терапия детей, создающих песочные картины в одной психологической песочнице.
3. Песочная терапия в работе с родителями.
3.1. Союз независимых государств: государство Ребенка и государства Родителя (внешняя и внутренняя политика, практика создания территории взаимопонимания и любви)
3.2. Лад и Разлад в союзе независимых государств
3.3 Восстановление чистоты канала детско-родительских отношений.

Третья тематическая сессия (50 часов):
16,17 сентября и 14.15 октября 2017
«Тайны Женственности. Работа с девочками, девушками, женщинами в психологической песочнице».
1. Понятие Женственности. Укрепление Женского Иммунитета в песочнице.
2. Три женских архетипа. Сбои в женских архетипах и техники их восстановления в песочнице.
3. Практикум «Ключевые события в жизни женщины».
4. «Дорога женского обновления». Инициирующая техника в ситуациях выбора и перехода в новое качество».
5. Практикум работы с основными женскими вопросами в песочнице:
 женская неуверенность в себе и практикум расставания с ней;
 чувство ложной вины и победа над ним;
 женские страхи и пути обретения смелости;
 от обиды к прощению «Техника восстановления чистоты каналов отношений».

Четвертая тематическая сессия (50 часов):
11,12 ноября и 9,10 декабря 2017
«Песочная терапия в работе с семьей, с приемной семьей».
1. Понятие «СОЮЗА» мужчины и женщины. Практикум укрепления и обновления отношений между мужчиной и женщиной в психологической песочнице.
2. Работа с Образом Семейного Благополучия (общественный, родовой, желаемый, сакральный)
3. Практикум спонтанной игры со всей семьей «Путешествие в страну Умягченных Сердец»
4. Практикум помощи семье в психологической песочнице в ситуациях:
 конфликт в семье
 предразводные ситуации
5. Особенности работы с приемной семьей в психологической песочнице.
 Техники работы с семьей, желающей усыновить ребенка;
 Основные техники работы с усыновленными детьми;
 Коррекция и укрепление взаимоотношений в приемной семье благодаря работе в психологической песочнице.

Внимание!!! В зависимости от группы, в программу могут быть внесены изменения и дополнения.

Какую квалификацию может приобрести участник этой программы?
Специалист по работе с психологической песочницей (в рамках авторского Метода Комплексной Сказкотерапии©)

Какова стоимость участия в программе?
Доступно-умеренная.

Кто ведёт программу?
Жукова Елена Михайловна, психолог-сказкотерапевт, ассистент Международного Института Комплексной Сказкотерапии

Какой выдается документ?
Свидетельство специалиста по работе с психологической песочницей (в рамках авторского Метода Комплексной Сказкотерапии©).
P.S. Друзья, если вы прочитали этот текст, и многое из прочитанного никак не откликнулось внутри вас, — скорее всего, участие в этой программе далеко от вашего пути.
Но если всё изложенное вызвало внутри вас живой отклик, — подумайте, возможно, это то что действительно для вас нужно.

Звоните и записывайтесь по телефону: 8-964-355-5737, 38-57-37
или отправляйте заявку: bratsk_skazka@mail.ru

заявки принимаются до 15 марта 2017 года
иногородним предоставляется благоустроенное общежитие за небольшую оплату.

Курс будет проходить по адресу: г. Братск, ул Крупской 41 а (2 этаж) Кабинет сказкотерапии «Живая сказка»

 

поделитесь пожалуйста этой интересной и полезной информацией со своими друзьями и коллегами в социальных сетях. Принесите пользу людям. Нажмите кнопки, расположенные ниже. Благодарю Вас :-)

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Обсуждение закрыто.