Почему, почему волки воют на луну? Или как раскрывается сила ФИЛОСОФА

«Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха, что такое хорошо и что такое плохо?» Сила Философа проявляется в жажде познания, изучения и исследования нового в окружающем мире.

В стремлении объяснить происходящее в мире, в жизни человека и желании обучать, передать свои знания и опыт другим. Главное, оставить свой след в умах современников и потомков. Каждый мужчина должен объяснить себе, зачем он пришел в этот мир, как мир устроен, по каким законам живут люди.
Первые проявления Силы Философа заметны в детстве. Есть мальчишки, которые очень напоминают «маленьких профессоров». Помните Знайку? Вот он, ребенок, в котором уже активно проявилась Сила Философа.

Понять, что в вашем сыне проявляется Сила Философа довольно легко. Он просит, чтобы ему много читали. Быстро учится чтению сам. Его речь напоминает речь взрослого разумного мужчины. Он задает много недетских и детских вопросов. Иногда впадает в задумчивость, а потом изрекает ТАКОЕ… «Нам щеки нужны для того чтобы изо рта не выпадала еда»
В речи маленького «философа» часто появляются обороты «А это потому что…». Ему нравится рассказывать истории, и он требует, чтобы его внимательно слушали. Он размышляет, пробует устанавливать связи между явлениями и строить логические цепочки. Мальчик, в котором «проснулась» Сила Философа будет требовать уважения к своим суждениям и рассуждениям. Он не выносит, когда к нему относятся «как к маленькому» и недооценивают его ум. Он очень боится показаться глупым и быть осмеянным. Он любит ставить эксперименты. Разбирает приборы, игрушки, смешивает разные ингредиенты, и смотрит, что из этого получится. Он достаточно наблюдателен и внимателен, особенно, когда ему интересно. Он любит учиться, но у хороших профессиональных педагогов, в которых ценит ум, знания, чувство юмора, свободу мышления и мудрость. Если в мальчике велика Сила Философа, главный девиз его воспитания – Учиться, Познавать, Исследовать, Объяснять!
Вам придется много разговаривать с сыном, размышлять вместе с ним на самые разные темы. Когда он будет задавать вам вопросы, не торопитесь на них отвечать сразу. Скажите ему: «Ты задал такой интересный вопрос! Даже не знаю, что тебе сказать! Надо подумать. А давай это сделаем вместе! Посмотрим, что об этом говорится в энциклопедиях, поспрашиваем других, сами поразмышляем, и, наверное, найдем ответ». Предлагайте мальчику игры, развивающие внимание, память, мышление, головоломки, читайте и обсуждайте вместе с ним мужские сказки и притчи.

Вспоминается индейская притча о двух волках.
Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку одну жизненную истину:
— В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло — зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь. Другой волк представляет добро — мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность.
Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил:
— А какой волк в конце побеждает?
Старый индеец едва заметно улыбнулся и ответил:
Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Это борьба между обидой и прощением, между ненавистью и любовью, между пустотой и творчеством. Важно помочь мальчику совершить выбор в пользу светлой, созидающей стороны и научить «подкармливать» и «растить» эту сторону в себе.

Материал основан на методе Комплексной Сказкотерапии, г. Санкт-Петербург

поделитесь пожалуйста этой интересной и полезной информацией со своими друзьями и коллегами в социальных сетях. Принесите пользу людям. Нажмите кнопки, расположенные ниже. Благодарю Вас 🙂

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Обсуждение закрыто.