Секрет первый «Юная ученица»

В Прекрасном Саду заложены древнейшие знания, которые помогают женщине быть счастливой и реализованной. Пора приоткрыть завесу этих тайн… На самом деле эти тайны начинают раскрываться, когда родители читают девочке удивительные и познавательные «женские» сказки. В их основе лежит тема ценности Любви, которая проходит множество испытаний, преодолевает искушения, чтобы пережить многообразие её оттенков. Любовь — огромная сила, которая лишена эгоизма, позволяет заботиться о другом человеке, не требуя ничего взамен. Когда женщина получает такой подарок, ее сердце начинает биться в особом ритме, а душа поет от счастья, появляются силы для творчества — собственной реализации.

Итак, секрет первый «Юная ученица»

Мама в детстве передает дочери запас Любви и Знаний. Девочке нужно научиться мудро распоряжаться этим богатством и, в первую очередь, сохранить, а потом приумножить и в назначенный день и час уже передать своей дочери. В этот момент в жизнь девочки приходят испытания. Другими словам, ее проверяют: как она распорядиться наследством, растратит его в пустую на переживание обиды, боли, злости, бессилия или сохранит? И для проверок появляются в жизни девочки так называемые «мачехи». Это могут быть учителя в школе, родители, наставники. Они начинают предъявлять требования, соблюдение определенных правил, выполнение обязанностей и другое. И девочки все это воспринимают как самую настоящую травлю. Они считают, что к ним жестоко относятся, постоянно придираются, и просто так цепляются: «Учителя плохие, а мы такие бедненькие, и ни в чем не виноваты». Девочки начинают сопротивляться, спорить, бунтовать, злиться и обижаться.

И накопленное богатство: Любовь, покой, гармонию пускают по ветру. Так происходит в жизни.

А что же нам «говорит» сказка, какой выход она нам подсказывает? Все героини: Золушка, Василиса, Настенька и не думают становиться жертвою, они используют любую ситуацию себе ВО БЛАГО, открывая в себе неожиданные способности. Они УЧАТСЯ и воспринимают своих «мачех», как учителей – тренеров. И не случайно такой тренинг приводит к счастливому финалу.

А потому, когда мы читаем сказки своим дочерям, нужно с ними рассуждать, чтобы активизировать эти знания:

1. Что позволяло Золушке сохранять хорошее настроение?

 2. Что было бы, если бы она все время бы спорила, и не выполняла бы заданий мачехи? Научилась бы Золушка при этом чему-нибудь полезному?

 3. Что было бы, если бы мачеха любила бы Золушку, как своих дочерей?

 4. Почему не сложилась жизнь у дочерей мачехи?


материал основан на методе Комплексной Сказкотерапии, г. Санкт-Петербург

поделитесь пожалуйста этой интересной и полезной информацией со своими друзьями и коллегами в социальных сетях. Принесите пользу людям. Нажмите кнопки, расположенные ниже. Благодарю Вас 🙂

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Обсуждение закрыто.